Разработка финансового плана

Прогнозный баланс пассивов и активов предприятия. На сегодняшний день, когда предприятия сами могут планировать свою деятельность — финансовый план может не составляться или составляться в иной произвольной форме. Текущее планирование финансов — это составная часть перспективного плана, а именно его конкретизация. Суть состоит в разработке схемы движения денежных средств, бухгалтерского баланса и плана прибылей и убытков. Этапы и порядок составления финансового плана следующий: Анализ выполнения ожидаемого финансового плана на текущий год. Рассмотрение и изучение маркетинговых и производственных показателей, которые необходимы для расчёта плановых финансовых показателей. Разработка проекта самого финансового плана. Целью составления такого плана является взвешенность и сбалансированность доходов и расходов. Начинать разрабатывать финансовый план нужно с расчёта показателей части доходов, а потом части расходов.

Глава 1. Финансовый план как составная часть бизнес-плана

Список литературы Введение В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Выбор данной темы курсовой работы обусловлен ее актуальностью. Актуальность состоит в том, что финансовое планирование является одним из важнейших составных элементов управления финансами предприятия в нынешних условиях российской действительности.

Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность, происходящих на нем процессов, создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования.

Отчеты по практике. Финансовый план как составная часть бизнес- плана компании. Отчет по практике.

Основы финансового планирования на предприятии 1. Методы и виды финансового планирования 2. Это давно проверенная на практике в развитых странах аксиома. Однако в результате рыночных преобразований экономики России планирование как институт был практически ликвидирован на всех уровнях управления. Но жизнь показала, что это одна из стратегических ошибок реформирования. И сегодня вопрос о планировании остро встал на всех уровнях управления. Восстановление и развитие финансового планирования на предприятиях происходит с различной степенью интенсивности.

Формирование новых систем планирования зависит от многих факторов, которые оказывают влияние на уровень плановой работы. Вторая противоположная группа факторов: Зависимость качества планов предприятий от множества факторов доказывает сложность выбора оптимального направления развития планирования. Более того, опыт работы предприятий показывает, что изменения, касающиеся только технологии планирования, наблюдавшиеся в ходе реформирования экономики в России, могут только снизить расхождения плановых и фактических значений показателей, что конечно актуально в условиях нестабильности внешней среды.

Необходимо использовать принципиально новые подходы к планированию. Одновременно существенные возможности для повышения эффективности финансового планирования дает использование мирового опыта плановой работы на предприятиях в развитых странах. Однако, для внедрения современных технологий планирования отечественным предприятиям необходимо создать условия для его осуществления:

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Понятие, сущность и функции финансов и финансового планирования. Финансовый план как составная часть бизнес-плана. Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием. Финансовые документы компании"Силуэт".

Финансовый план как составная часть бизнес-плана 3. 2. Методы финансового планирования 3. Виды финансовых планов и их роль в управлении.

Общая характеристика финансового плана предприятия 1. Разработка финансового плана предприятия 2. Экономическая оценка разработанных предложений 3. Недостатки и проблемы существующей системы финансового планирования 3. Совершенствование финансового планирования Литература Приложения В современной экономической ситуации, характеризующейся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, стремительным развитием технологий, растущей диверсификацией бизнеса и усложнением бизнес-проектов, на предприятии возникает необходимость в планировании.

В условиях рынка система планирования должна строиться на основе внутрифирменного бюджетирования, то есть все затраты и результаты должны иметь строго финансовое, а лучшее денежное выражение. Если само по себе планирование бизнеса необходимо для того, чтобы четко представлять, где, когда и для кого предприятие будет производить и реализовывать продукцию, и понимать, какие ресурсы и в каком объеме для этого понадобятся, то финансовое планирование - это максимально точное выражение всех планируемых показателей и ресурсов в финансовых терминах.

Данный процесс позволяет сопоставить все понесенные затраты и полученные результаты на предстоящий период в целом и по его отдельным частям. Именно поэтому финансовое планирование выступает как технология составления, корректировки, контроля и оценки исполнения финансовых планов и превращается в основу основ всех технологий планирования предприятием. Финансовое планирование позволяет упорядочить поток информации, осуществлять контроль за деятельностью отдельных подразделений, увязывать стратегические и оперативные уровни планирования деятельности предприятия.

Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании

Успешная подготовка бизнес-плана начинается с правильного оформления титульного листа, который в обязательном порядке должен содержать излагаемые ниже компоненты: Этот раздел необходим по одной простой причине - привлечение инвесторов или кредиторов. Раздел состоит не больше, чем из 4 страниц, но не меньше 2-ух. Этот раздел можно назвать самым главным документом, так как именно с резюме начинают инвесторы рассматривать ваш бизнес-план и многие на этом и останавливаются, потому, что в нем содержится практически вся основная информация всего бизнес-плана.

Место и роль финансового плана в бизнес-плане. Необходимость повышения качества управления финансами организаций и преобразования .

Готовые изделия 16 Определяем потребность предприятия в оборотных средствах ОС исходя из норм запаса в днях и однодневного планового оборота по соответствующим статьям затрат на производство на квартал Сметы затрат. Для чего воспользуемся методом прямого счета, который определяет нормы запаса через стоимостное выражение отдельных статей затрат.

При этом величина однодневного оборота по материально-производственным запасам исчисляется исходя из величины материальных затрат, по незавершенному производству - из себестоимости валовой продукции, а по готовым изделиям - из производственной себестоимость товарной продукции ПСТ. Столбцы 3 и 6 Таблицы 5 берем из Таблицы 4, а столбец 4 берем из Таблицы 3.

Значения по столбцу 5 определим как: Подставляя поочередно в числитель значения материальных затрат и ПСТ, получим значения по строкам 1 и 4. Значения по столбцу 7 по этим строкам определим как: Для расчетов значений по столбцу 7 по строкам 2 и 3 используем годовое изменение их остатков: Определяем прирост снижение норматива по столбцу 8 для строк 1 и 4 определим как: Наблюдаем снижение потребности предприятия в собственных оборотных средствах строка 5 на сумму тыс.

5.7. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Общая характеристика финансового плана предприятия 5 1. Разработка финансового плана предприятия 19 2. Экономическая оценка разработанных предложений 55 3. Недостатки и проблемы существующей системы финансового планирования 55 3. Совершенствование финансового планирования 60 Заключение 65 Приложения 72 Введение В современной экономической ситуации, характеризующейся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, стремительным развитием технологий, растущей диверсификацией бизнеса и усложнением бизнес-проектов, на предприятии возникает необходимость в планировании.

В условиях рынка система планирования должна строиться на основе внутрифирменного бюджетирования, то есть все затраты и результаты должны иметь строго финансовое, а лучшее денежное выражение.

Скачать Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании, бесплатно, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных.

- — это программа для самостоятельного расчета бизнес-планов и составления финансовых моделей онлайн. Вы находитесь на одной из страниц демоверсии личного кабинета в Онлайн-конструктора бизнес-планов - . Личный кабинет предназначен для работы над бизнес-планами, финансовыми моделями, финансовыми прогнозами. В демоверсии личного кабинета не работают кнопки и опущены однотипные формы.

Маркетинговый план бизнес-плана Что входит в маркетинговый план бизнес-плана Маркетинговый план как составная часть бизнес-плана Основная часть бизнес-плана начинается с маркетингового плана или плана маркетинга. Тщательная проработка маркетингового плана подведёт вас к возможности максимально точно насколько это вообще осуществимо в бизнес-планировании спрогнозировать продажи в натуральных единицах измерения и доходы. Далее вы перейдёте к"расходной" части бизнес-плана включающей в Конструкторе производственный план, инвестиционный план, план закупок и организационный план , которая позволит запланировать производство продукции услуг со всеми потребляемыми при этом ресурсами в объёмах, необходимых и достаточных для спрогнозированных продаж.

Стоящий последним финансовый план позволит вам сравнить"доходную" и"расходную", а также"вложенную" и"полученную" части и сделать вывод о целесообразности всей затеи при различных вариантах её исполнения. Возможный состав маркетингового плана бизнес-плана Маркетинговый план — понятие растяжимое. В него могут включаться все нижерасположенные подразделы, а могут и не включаться, образуя самостоятельные разделы, такие как"Ситуационный анализ" анализ рынка, анализ клиентов, анализ конкурентов и -анализ или"Анализ рынка" с включением или невключением в него анализа конкурентов.

В маркетинговый план может также включаться выработка ценовой политики шаг 4. Что можно сделать в этом разделе Онлайн-конструктора - Заполнить нужные вам формы Заполнение форм этого раздела производится с использованием:

Финансовый план как составная часть бизнес-плана.

Это заключительный раздел бизнес-плана, его разработка производится на базе всех предыдущих разделов. В разделе описывается будущее компании. Причем он занимает в нем особое положение: Финансовый план — это важнейшая часть бизнес-плана, в которой обобщены и представлены в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана.

Этот план необходим предпринимателям и инвесторам кредиторам, акционерам. Предприниматели должны знать источники и размер финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения производства, направления использования средств, размеры денежной наличности, промежуточные и конечные финансовые результаты своей деятельности.

В свою очередь финансовый план – составная часть бизнес-плана предприятия. предприятия, предполагает оценку этого плана как инвестиционного.

Каждой из этих подсистем присущи определенные формы разрабатываемых финансовых планов и четкие границы периода, на который эти планы разрабатываются. Все подсистемы финансового планирования находятся во взаимосвязи и осуществляются в определенной последовательности. Исходным этапом планирования является прогнозирование основных направлений финансовой деятельности фирмы, осуществляемое в процессе перспективного планирования. На этом этапе определяются задачи и параметры текущего финансового планирования.

В свою очередь база для разработки оперативных финансовых планов формируется именно на стадии текущего финансового планирования. Перспективное финансовое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства, оно является главной формой реализации целей фирмы [8]. Перспективное финансовое планирование в современных условиях охватывает период от 1 года до 3 редко — до 5 лет.

3. Финансовый раздел бизнес-плана. Часть 1